There are no translations available.
Ученые из Японии пришли к выводу, что избыточное потребление витамина E способствует развитию остеопороза, сообщает HealthDay. Результаты исследования, проведенного группой специалистов под руководством Сю Такеды (Shu Takeda) из токийского Университета Кэйо, опубликованы в журнале Nature Medicine.
Такеда и его коллеги провели ряд экспериментов на мышах. Животные с искусственным недостатком витамина E (альфа-токоферола) были специально выведены в лаборатории. У таких грызунов отсутствовал токоферол-связывающий белок (TTPA). Другая часть мышей была здорова и получала витамин в дозах, соответствующих нормальной потребности человека. |
|
Read more... |
|
There are no translations available.
Остеопороз, необратимое заболевание, характеризующееся прогрессивным снижением плотности костей, затрагивает здоровье в основном людей старше 50, но лучшая профилактика - соблюдение правильной диеты и регулярные физические нагрузки. Причём, уверены медики, начинать заботится о здоровье костей надо в детстве. Американские физиотерапевты компании Highmark и Shriners Hospitals for Children составили список основных рекомендаций, как сохранить сильные и здоровые кости в любом возрасте.
|
|
Read more... |
|